Банки Белгородской области
Все банки Белгородской области на одном сайте.
Белгород, Старый Оскол, Алексеевка, Валуйки...
Банки Белгорода Автокредит, лизинг, ипотека
Единая финансовая служба Белгорода
Поиск:  

Лучший курс обмена валюты в Белгороде

Банокматы: Белгород, Старый Оскол, Губкин, Новый Оскол, Разумное, Алексеевка, Валуйки, Волоконовка, Маслова Пристань, Поляна, Октябрьский, Бирюч, Грайворон, Короча, Строитель, Шебекино, Чернянка, Ракитное, Дубовое, Ровеньки, ещё...
Банк 31 » История банков и финансов


Система сельскохозяйственного кредита
Во всей своей деятельности система сельскохозяйственного кредита оказывала преимущественную помощь деревенской бед­ноте и кооперации. По мере улучшения финансового положения государства размеры этой помощи возрастали. По указанию пле­нума ЦК РКП,(б) в апреле 1925 г из государственного бюдже­та на 1924/25 г. ассигновалось не менее 3 млн. руб. для предо­ставления льготного кредита бедняцким хозяйствам и бесплатно­го проведения землеустроительных работ. В октябре 1925 г. пле­нум ЦК РКП (б) предложил «усилить внимание к вовлечению бедноты, разработав дополнительные меры по облегчению досту­па бедняков в сельскохозяйственную и-кредитную кооперацию (помощь государства при внесении паев и т. п.) и по увеличе­нию материальной помощи беднейшим слоям деревни путем рас­ширения сельхозкредита (удлинение сроков кредитования для бедноты, организация при сельхозтоваршцествах предприятий, обслуживающих, главным образом, бедноту, как, например, про­катных пунктов н т. п.).
Читать далее ...

Перестройка государственного социального обеспечения и организация государственного страхования
Установившийся в период военного коммунизма порядок оказа­ния помощи хозяйствам, пострадавшим от стихийных бедствий и несчастных случаев, не соответствовал новой обстановке и но­вым задачам хозяйственного строительства. Необходимо было со­здать и усилить заинтересованность самих крестьян в расширении посевов, повышении урожайности,, увеличении поголовья скота и т. п. Распространение государственного социального обеспечения на все трудовые хозяйства и все случаи утраты ими в той или иной степени своих производительных сил препятствовало росту такой заинтересованности. Состояние ресурсов государства также требовало ограничения сферы социального обеспечения. IX Все­российский съезд Советов в декабре 1921 г. в постановлении «По вопросам новой экономической политики и промышленности» указал: «Вопросы страхования рабочих, социального обеспечения, медицинской помощи и т. п. должны быть специально пересмотрены в связи с теми условиями, которые создает новая экономи­ческая политика».
Читать далее ...

Социальное обеспечение лиц, работавших не по найму
Социальное обеспечение лиц, работавших не по найму (кре­стьян, ремесленников, кустарей, лиц свободных профессий), про­водилось на началах взаимности. Важнейшей ее формой были крестьянские комитеты общественной взаимопомощи — крестко-мы, созданные при сельских Советах и волостных исполнитель­ных комитетах в середине 1921 г. На них возлагалась организа­ция взаимопомощи при неурожаях, пожарах и других стихийных и социальных бедствиях путем самообложения, распределения предоставляемых для этой цели государственных средств и орга­низации общественной трудовой помощи.
 
Читать далее ...

Строительство налоговой системы. Роль налогов как орудия регулирования доходов и накоплений
«Налоговая политика,— указывалось в резолюции XI съезда пар­тии,— должна иметь задачей регулирование процессов накопле­ния путем прямого обложения имущества, доходов и т. п.
В этом отношении налоговая политика является главным ору­дием революционной политики пролетариата в переходную эпоху,в то же время налоговая политика ставит себе непосредст­венные чисто фискальные задачи — обеспечение наибольшего по­ступления от налогов».
Читать далее ...

Введение и развитие подоходного обложения
Важнейшее значение в истории советской налоговой системы имело введение и развитие подоходного обложения, позволяюще­го максимально дифференцировать платежи и, следовательно, на­иболее эффективно использовать налоговый метод регулирования доходов и накоплений для ограничения и вытеснения капита­листических элементов.
Читать далее ...

Уни­фикации платежей крестьянства
Переход к частично-денежному взиманию основного налогово­го платежа крестьян — продовольственного налога — был осуще­ствлен весной 1923 г. в соответствии с директивами XII съезда партии.
Главная задача перестройки заключалась в дальнейшей уни­фикации платежей крестьянства. Различие в системах обложения и сроках предъявления налоговых обязательств, связанное с мно­жественностью платежей, лишало крестьян возможности заранее строить свои хозяйственные расчеты и затрудняло дифференци­рованное обложение отдельных слоев крестьянства соответствен­но их социальному Положению и платежеспособности. Дело ус­ложнялось тем, что налоги взимались несколькими органами: продналог — органами Наркомата продовольствия, трудгужналог — наркоматов финансов (в денежной части) и труда (в нату­ральной части), подворно-денежный налог — местными органами власти.
Читать далее ...

Организация государственного кредита и сберегательного дела
Подъем народного хозяйства и развитие денежных отношений в стране сопровождались ростом денежных доходов населения. Пе­ред государством возникла задача — предотвратить падение ре­альной заработной платы вследствие обесценения совзнаков, мо­билизовать на нужды социалистического строительства свободные денежные средства населения, которые могли служить дополни­тельным источником неналоговых ресурсов государства.
Читать далее ...

Успешное завершение денежной реформы
Успешное завершение денежной реформы, создавшее благо­приятные предпосылки быстрого роста денежных доходов населе­ния, открыло возможности для выпуска государственных займов, специально рассчитанных на сельскохозяйственное население. Та­кими займами явились крестьянские выигрышные займы 1924 и 1925    гг. Первый нз них был выпущен на сумму 50 (а затем увеличен до 90) млн. руб. из 5% годовых сроком на 2 года и 9 месяцев, второй — иа сумму 100 млн. руб. нз 12% годовых сроком на 2 года. Кроме процентов государство выплачивало по этим займам выигрыши. Облигации займов принимались в упла­ту сельскохозяйственного налога и в обеспечение ссуд, выдавае­мых сельскохозяйственными банками и обществами сельскохозяй­ственного кредита.
Читать далее ...

Строительство бюджетной системы. Бюджетное устройство
Перевод предприятий на хозрасчет, сокращение государственных расходов и борьба за увеличение денежных доходов государства содействовали оздоровлению государственного бюджета, сокраще­нию, а затем и полной ликвидации бюджетного дефицита. В этом же направлении оказывали свое влияние строительство бюджет­ной системы и совершенствование бюджетного планирования.
Бюджетное строительство, в соответствии с ленинским прин­ципом демократического централизма и национальной политикой партии, осуществлялось в двух направлениях: восстановление местных финансов с дифференциацией местных бюджетов и вы­деление и укрепление государственных бюджетов национальных республик.
 
Читать далее ...

Перечень расходов и источники доходов бюджетов
Перечень расходов и источники доходов волостных бюджетов были расширены. На волостной бюджет были полиостью переда­ны важнейшие социально-культурные, административные учреж­дения и коммунальные предприятия волостного значения, за ним были закреплены все поступления от сельскохозяйственного налога, не менее 25% отчислений от лесного дохода, не менее 50% доходов от государственных земельных имуществ, подавляю­щая часть поступлений от местных налогов и сборов. Было поло­жено начало организации самостоятельных сельских бюджетов, чему способствовало предоставление сельским Советам права проводить самообложение местного населения. Объем волостных бюджетов повысился с 55,3 млн. руб. в 1923/24 г. до 156,7 мли. руб. в 1924/25 г. и 303,4 млн. руб. в/ 1925/26 г., а их доля в общем своде расходов местных бюджетов возросла соответственно с 8,8 до 15,4 и 21,2%, В 1925/26 г. в своде местных бюджетов впервые стали фигурировать сельские бюджеты, расходы которых состави­ли тогда 9,1 млн. руб.
Читать далее ...

Основа распределения доходов и расходов между союзным бюджетом и бюджетами союзных республик
В основу распределения доходов и расходов между союзным бюджетом и бюджетами союзных республик был положен прин­цип подведомственности хозяйства, учреждений и мероприятий, являющихся источником бюджетных доходов или объектов бюд­жетного финансирования. В общесоюзный бюджет поступали все доходы, и из него производились все расходы по финансовым сметам общесоюзных ведомств и учреждений, а также часть до­ходов и расходов по финансовым сметам объединенных ведомств. В него зачислялись все налоговые поступления, за исключением тех, которые передавались в бюджеты союзных республик, а так­же доходы от кредитных и валютных операций, реализации об­щесоюзных фондов и от эмиссии. В республиканские бюджеты включались доходы и расходы по финансовый сметам необъединен­ных ведомств и учреждений, часть доходов и расходов по финан­совым сметам объединенных ведомств и учреждений, налоговые поступления, переданные республикам, н доходы от реализации государственных фондов республиканского значения.
Читать далее ...

Бюджетное планирование
Государственный бюджет на 1921 г. составлялся еще на преж­них, действовавших до нэпа, основаниях. В нем не нашла отра­жения задачи, связанные с переходом к купле-продаже, борьбой за ликвидацию бюджетного дефицита и стабилизацию валюты. Даже по уточненному проекту росписи бюджетный дефицит оставался на уровне 1920 г. Налого­вые поступления составляли менее 7,5% доходов.
Читать далее ...

Важнейшая особенность бюджета
Важнейшая особенность бюджета на 1923/24 г, состояла в том, что он не только исчислялся, но и исполнялся (виачале частично, а затем полностью) в твердой валюте — червонцах. Это делало бюджет более реальным и устойчивым. У хозяйствен­ных органов отпало стремление как можно быстрее получить и израсходовать причитающиеся им кредиты, чтобы не понести по­терь от обесценения совзнаков. Исполнение бюджета стало более планомерным. Бюджет являлся еще ориентировочным, так как недостаток средств требовал в целях максимальной экономии ча­стого пересмотра ассигнований в течение года, особенно в связи с многочисленными заявками на сверхсметные ассигнования. Од­нако успех денежной реформы позволил с июля 1924 г. отка­заться от исполнения бюджета посредством ежемесячных бюд­жетных планов: квартальные бюджеты уже приобрели значение твердых бюджетных планов.
Читать далее ...

Переход к твердой валюте и успешное закрепление твердого денежного обращения
Успех денежной реформы был одним из ярких показателей того, что Советская власть овладела деньгами и приспособила их к потребностям и задачам социалистического строительства в СССР, коренным образом изменила сущность и назначение денег.
Читать далее ...

Итоги финансового строительства. Роль финансов в борьбе за восстановление народного хозяйства
«Главнейшими итогами восстановительного процесса являются обеспечение руководящей роли командных экономических высот, находящихся в руках пролетариата, при достижении в основном довоенных размеров промышленного и сельскохозяйственного производства, железнодорожного транспорта, достижение преоб­ладающей роли кооперации и госторговли в области товарообо­рота, установление твердой валюты и построение на новой осно­ве кредитной системы».
Читать далее ...

Увеличение оборотных средств предприя­тий и хозяйственных организаций
В восстановительный период нэпа одним из главнейших ус­ловий ускоренного развития промышленного и сельскохозяйствен­ного производства было увеличение оборотных средств предприя­тий и хозяйственных организаций, так как задача заключалась прежде всего в возрождении и использовании старых основных фондов. Этим определялась одна из особенностей данного перио­да: преобладание кредитных ресурсов над бюджетными в составе средств, направляемых на финансирование народного хозяй­ства. В 1922/23 г. государственный и местные бюджеты выдели­ли на финансирование народного хозяйства (без транспорта и связи) 421 млн. руб., а кредитная система — 541 млн. руб., в 1925/26 г.— соответственно 941 млн. руб. н 3418 млн. руб.
Читать далее ...

Социалистическая индустриализация страны и задачи в области финансов
Подготовив в первый период нэпа необходимые предпосылки, Коммунистическая партия и Советское государство приступили к решению одной из главных задач на путях строительства социа­лизма в СССР — индустриализации страны. Развернутый план мероприятии, направленных на решение этой задачи, был дан XIV съездом партии.
Читать далее ...

Национализация земли
Национализация земли, аннулирование дореволюционных ка­бальных ааймов, социалистическое обобществление промышленно­сти и транспорта, монополия внешней торговли» организованная государственная и кооперативная торговля, сосредоточенная в ру­ках Советского государства кредитная система, твердый государ­ственный бюджет с его рычагами планомерной мобилизации и планомерного распределения и перераспределения доходов и на­коплений— все это определяло возможности обеспечить социали­стическую индустриализацию необходимыми финансовыми ресур­сами.
Читать далее ...

Первый пятилетний план развития народного хозяйства и его финансовая программа
Огромное организующее значение в борьбе за проведение социа­листической индустриализации страны и коллективизации сель­ского хозяйства имел первый пятилетний план развития народ­ного хозяйства СССР.
Социалистическое переустройство народного хозяйства СССР на базе современной передовой техники, требующее огромных и из года в год растущих капитальных вложений, выдвинуло в качестве актуальной задачи разработку перспективных планов.
Читать далее ...

Первый пятилетний план
Пятилетний план был разработан в двух вариантах — «опти­мальном» и «минимальном». Второй вариант усиленно отстаивали правые оппортунисты. XVI партийная конференция в апреле 1929 г, отвергла «минимальный» вариант и утвердила в качестве обязательного при всех условиях «оптимальный» вариант.
Читать далее ...

РЕЙТИНГ БАНКОВ ОТ БАНК31
1. Белгородпромстройбанк (голосов 6)
2. ВТБ 24 (голосов 5)
3. Альфа-банк (голосов 5)
4. Восточный экспресс банк (голосов 5)
5. ВТБ (голосов 3)
6. Траст (голосов 3)
7. ВТБ 24 (доп. офис в г. Старый Оскол) (голосов 3)
8. Белгородпромстройбанк (Старооскольский филиал) (голосов 4)
9. Траст (доп. офис в г. Старый Оскол) (голосов 3)
10. Мой Банк (голосов 3)
11. Пробизнесбанк (голосов 3)
12. Барклайс Банк (голосов 4)
13. Авангард (голосов 2)
14. Газэнергопромбанк (голосов 3)
15. Росбанк (голосов 2)
16. ЮниКредит Банк (голосов 2)
17. Пробизнесбанк (голосов 2)
18. Банк Москвы (голосов 3)
19. Белгородсоцбанк (голосов 3)
20. КИТ Финанс (голосов 2)
ПАРТНЕРЫ



НОВОСТИ БЕЛГОРОДА
Новый худрук «Табакерки» Машков предложил ее переименовать
Художественный руководитель "Табакерки" Владимир Машков считает, что нужно сменить название учреждения на "Театр Олега Табакова".

В ПАСЕ пожаловались на дефицит бюджета из-за отсутствия взносов России
В Парламентской ассамблее Совета Европы пожаловались на дефицит бюджета в размере €18 млн из-за отсутствия членских взносов со стороны России.

Пранкеры Вован и Лексус заявили, что поговорили с главой ОЗХО
Российские пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) утверждают, что поговорили с гендиректором ОЗХО Ахметом Узюмджу, который заявил, что РФ не препятствует работе экспертов ...

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Февраль 2016 (397)
ССЫЛКИ
Центробанк РФ


НАШ ОПРОС

Какие характеристики банка являются для Вас основными при принятии решения о выборе банка.

Большое количество банкоматов
Большое количество отделений в вашем городе и других городах России
Удобные часы работы
Банк давно работает на рынке
Рекомендации знакомых, которые являются клиентами этого банка
Приветливые и вежливые менеджеры
Отсутствие очередей в отделениях
Выгодные процентные ставки по вкладам и кредитам
Большой спектр услуг для частных клиентов и бизнеса
Низкие тарифы на обслуживание/бесплатное обслуживание
Наличие интернет-банка (возможность управлять своими счетами через интернет)
Российский банк
Иностранный банк
Понравились/ запомнились рекламные акции
Другое

История банков и финансов

- Финансы в период октября

- Финансы в период интервенции и гражданской войны

- Финансы в восстановительный период НЭПа

- Финансы в начальный период борьбы за социалистическую индустриализацию страны

- Финансовые реформы. Финансовые итоги первой пятилетки

- Финансы в период борьбыза завершение строительства социалистического общества и проведение новой конституции СССР. Финансы в третьей пятилетке

- Финансы в период войны

- Финансы в четвёртой, послевоенной пятилетке