Банки Белгородской области
Все банки Белгородской области на одном сайте.
Белгород, Старый Оскол, Алексеевка, Валуйки...
Банки Белгорода Автокредит, лизинг, ипотека
Единая финансовая служба Белгорода
Поиск:  

Лучший курс обмена валюты в Белгороде

Банокматы: Белгород, Старый Оскол, Губкин, Новый Оскол, Разумное, Алексеевка, Валуйки, Волоконовка, Маслова Пристань, Поляна, Октябрьский, Бирюч, Грайворон, Короча, Строитель, Шебекино, Чернянка, Ракитное, Дубовое, Ровеньки, ещё...
Банк 31 » История банков и финансов » Финансы в 3-ей пятилетки и новая конституция » Порядок изъятия имущества и покрытие недоимок по обязательный пла­тежам


Порядок изъятия имущества и покрытие недоимок по обязательный пла­тежам
В апреле 1937 г. был отменен административный порядок изъятия имущества в покрытие недоимок по обязательный пла­тежам. Этим мероприятием, также характеризующим перестрой­ку форм и методов финансовой работы в связи с введением новое Конституции СССР, преследовалась вместе с тем цель полного искоренения и предотвращения недостатков в таком политиче­ски важном деле, как исчисление и взимание налогов.
До этого опись в продажа имущества неплательщиков в по­крытие недоимок производились по административным распоря­жениям местных: органов государственной власти в государствен­ного управления. Такой порядок на практике был использован враждебными элементами для искажения налоговой политики Советской власти. Они стремились проводить опись и продажу имущества в покрытие недоимок так, чтобы вызвать недовольство со стороны крестьянства против Советской власти.
С 1937 г, был введен исключительно судебный порядок изъятия имущества, что поставило всю работу финансовых орга­нов по исчислению и взиманию налогов и сборов под неослабный общественный контроль. Для изъятия имущества необходимо было в каждом отдельном случае специальное решение народного суда — органа, выбранного народом на основе всеобщего, прямо­го и равного избирательного права при тайном голосовании и стоящего ка страже социалистической революционной закон­ности.
Проведение в жизнь Конституции СССР 1936 г. выдвинуло требование — пересмотреть Положение о бюджетных правах Союза ССР и союзных республик (утверждено в 1927 г.), Поло­жение о местных финансах СССР (утверждено в 1926 г.) и Поло­жения о бюджетных правах автономных республик (по РСФСР утверждено 29 ноября 1928 г.)
Происшедшие за 1926—1936 гг. изменения во всех областях хозяйственной, политической, культурной жизни нашей страны не могли не вызвать необходимости в частичном пересмотре ука­занных положений, внесения в них ряда изменений еще до при­нятия новой Конституции. Эти изменения осуществлялись на основании постановления ЦИК и СНК от 24 апреля 1929 г. о кассовом исполнении государственного бюджета СССР и о кас­совом исполнении местных бюджетов, постановления ЦИК СССР от 3 февраля 1930 г. об организации сельских Советов, постанов­ления ЦИК и СНК СССР от 13 октября 1930 г. о районных съездах Советов и районных исполнительных комитетах, поста­новления ЦИК и СНК СССР от 21 декабря 1931 г. о республи­канских и местных бюджетах.
В августе 1935 г. Совнарком СССР принял постановление «О мерах улучшения финансовой работы сельских Советов», в ко­тором предусматривался ряд мер, проведение которых должно было укрепить финансовую базу сельских Советов, обеспечить за ними право беспрепятственно распоряжаться своими средствами, усилить их заинтересованность в финансовых результа­тах своей работы. В частности, районным исполнительном коми­тетам запрещалось возлагать на сельские Советы какие бы то ни было расходы сверх предусмотренных в утвержденном сельском бюджете и устанавливалось, что председатель сельского Совета является единственным распорядителем текущего счета сельского Совета. В январе 1936 г. за сельскими бюджетами в целях рас­ширения их доходной базы были полностью закреплены некото­рые источники доходов, установлены минимальные обязательные отчисления в сельские бюджеты от государственных доходов и введены новые источники доходов сельских бюджетов, связанные с развитием экономики на местах.
В июне 1936 г., в связи с тем, что выплата заработной платы учителям сельских школ была переведена из сельских бюд­жетов в районные, часть доходов, которые ранее должны были поступать в сельские бюджеты, передавалась районным бюдже­там. В январе 1937 г. сессия ЦИК СССР установила ловый порядок утверждения отчетов об исполнении местных бюджетов, направленный на ликвидацию запаздываний в составлении таких отчетов, на создание условий для более тщательного рассмотре­ния отчетов и укрепления финансово-бюджетной дисциплины.
Все эти частичные изменения и дополнения обеспечивали приспособление бюджетного законодательства и организационных форм и методов финансово-бюджетной работы к новым условиям. Однако необходимо было эти изменения и дополнения кодифици­ровать, полнее отобразить все изменения, получившие свое отра­жение в новой Конституции СССР. Вторая сессия Верховного Совета СССР в Законе о едином государственном бюджете СССР на 1938 год предложила Совнаркому СССР внести на утвержде­ние следующей сессии Верховного Совета СССР проект закона о едином государственном бюджете СССР, предусматривающий установление более устойчивых источников доходов по респуб­ликанским и местным бюджетам.
Разработка нового Положения о государственном бюджета СССР была прервана войной с фашистской Германией. Бюджет­ное регулирование и укрепление финансовой базы местных бюд­жетов достигались на основе проведения законов о государствен­ном бюджете, издаваемых ежегодно Верховным Советом СССР.
Ежегодно при утверждении государственного бюджета Вер­ховный Совет СССР утверждал общие суммы доходов и расходов по каждой союзной республике в отдельности с выделением рес­публиканского бюджета и свода местных бюджетов, устанавливал по каждой союзной республике суммы отчислений из республи­канских бюджетов в бюджеты автономных республик и местных Советов, определял размеры отчислений от общесоюзных налогов и неналоговых доходов в республиканские и местные бюджеты.
На 1938 г. кроме отчислений от налога с оборота были уста­новлены отчисления от городского культжилсбора (100% — по Туркменской, Таджикской, Казахской и Киргизской ССР и 50%—по остальным республикам), от сельского культсбора (100% — по всем республикам), от поступлений по подоходному налогу с колхозов и по сельскохозяйственному налогу (75% — по РСФСР, УССР, БССР, 100% — по всем остальным респуб­ликам) .
В Законе о государственном бюджете СССР на 1941 г. пре­дусматривались кроме отчислений от налога с оборота отчисле­ния от поступлений по подоходному налогу с населения (50% — по РСФСР, УССР, БССР и УзбССР, 100% — по остальным рес­публикам), от городского культжилсбора (25% по РСФСР, УССР, БССР, АзССР, ГрССР, АрмССР, УзбССР, 100% - до остальным республикам), от сельского культсбора (100% по всем респуб­ликам), от поступлений по подоходному налогу с колхозов и сельскохозяйственному налогу (25% — по РСФСР, УССР, БССР, УзбССР, 100% — но остальным республикам), от суммы государ­ственного займа (25% — по размещенному среди городского на­селения, 90% — по размещенному среди колхозников и едино­личников), от доходов МТС (25%). При этом в законе указы­валось, что в местные бюджеты в 1941 г. должно было быть направлено 15% суммы поступлений но государственному займу, размещенному среди городского населения, 90% суммы поступ­лений по государственному займу, размещенному среди колхоз­ников и единоличников, до 15% доходов МТС.
Значительное укрепление финансовой базы местных Советов было достигнуто в 1940 г. за счет увеличения собственных и закрепленных доходов, удельный вес которых повысился дочти в 1,5 раза. В частности, намного возросли отчисления от прибы­лей местных предприятий, а также отчисления о г государствен­ных займов. В республиканские и местные бюджеты была пере­дана половина доходов машинно-тракторных станций.
1941 г. должен был стать годом дальнейшего укрепления финансовой базы местных Советов. Громадную роль при этом должна была сыграть реализация постановления Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) от 7 января 1941 г. «О мероприятиях по увеличению производства товаров широкого потребления и про­довольствия из местного сырья». Развертывание производства товаров широкого потребления не только обеспечивало более пень ное удовлетворение возросших потребностей населения, но и уве­личивало доходы местных бюджетов. Местным органам было пре­доставлено право самим устанавливать планы производства и распоряжаться всей продукцией, изготовляемой из местного сырья, а также половиной продукции, изготовленной из государ­ственного недефицитного сырья. Были установлены крупные льготы по налогу с оборота, по отчислениям от прибылей в бюд­жет и подоходному налогу для предприятий, производящих товары широкого потребления из местного сырья. Накопления город­ской и местной промышленности было решено оставлять в распоряжении исполнительных комитетов районных и городских Советов с тем, чтобы они направлялись на расширение местной промышленности и на культурно-бытовое строительство, включая жилищное строительство и благоустройство.
Укрепление и развитие доходной базы местных бюджетов вовсе не означало обязательного повышения их удельного веса во всем государственной бюджете СССР. Напротив, годы третьей пятилетки характеризовались возрастанием удельного веса союз­ного бюджета.
Указанные изменения в соотношении составных частей госу­дарственного бюджета СССР в основном явились результатом возрастания таких расходов государственного бюджета СССР, ко­торые покрываются полностью или в подавляющей части из союзного бюджета. Главную роль здесь играло необходимое уве­личение расходов на оборону СССР в связи с начавшейся второй мировой войной и возросшей угрозой нападения фашистских агрессоров на Советский Союз.
 
Другие новости по теме:

  • Распределение доходов местных бюджетов
  • Перечень расходов и источники доходов бюджетов
  • Развитие бюджетной системы и бюджетного планирования. Реорганизация финансо ...
  • Пере­смотр и изменение финансового законодательства и организа­ционных форм ...
  • Дифференциация отчислений от общесоюзных доходов в рес­публиканские бюджеты


  • Распечатать

    РЕЙТИНГ БАНКОВ ОТ БАНК31
    1. Белгородпромстройбанк (голосов 6)
    2. ВТБ 24 (голосов 5)
    3. Альфа-банк (голосов 5)
    4. Восточный экспресс банк (голосов 5)
    5. ВТБ (голосов 3)
    6. Траст (голосов 3)
    7. ВТБ 24 (доп. офис в г. Старый Оскол) (голосов 3)
    8. Белгородпромстройбанк (Старооскольский филиал) (голосов 4)
    9. Траст (доп. офис в г. Старый Оскол) (голосов 3)
    10. Мой Банк (голосов 3)
    11. Пробизнесбанк (голосов 3)
    12. Барклайс Банк (голосов 4)
    13. Авангард (голосов 2)
    14. Газэнергопромбанк (голосов 3)
    15. Росбанк (голосов 2)
    16. ЮниКредит Банк (голосов 2)
    17. Пробизнесбанк (голосов 2)
    18. Банк Москвы (голосов 3)
    19. Белгородсоцбанк (голосов 3)
    20. КИТ Финанс (голосов 2)
    ПАРТНЕРЫ



    НОВОСТИ БЕЛГОРОДА
    Правительство Чехии подало в отставку
    Правительство Чехии во главе с премьер-министром, лидером политического движения "Акция недовольных граждан" (АНО) Андреем Бабишем подало в среду в отставку.

    Устроивших резню подростков обвинили в групповом покушении на убийство
    Двоим несовершеннолетним, устроившим поножовщину в школе в Перми, предъявили обвинение по статье "Покушение на убийство двух и более лиц", сообщила официальный представитель СК Светлана ...

    Силуанов пообещал не повышать налоговую нагрузку
    Министр финансов Антон Силуанов заявил, что правительство не будет повышать налоговую нагрузку в ближайшие годы.

    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Февраль 2016 (397)
    ССЫЛКИ
    Центробанк РФ


    НАШ ОПРОС

    Какие характеристики банка являются для Вас основными при принятии решения о выборе банка.

    Большое количество банкоматов
    Большое количество отделений в вашем городе и других городах России
    Удобные часы работы
    Банк давно работает на рынке
    Рекомендации знакомых, которые являются клиентами этого банка
    Приветливые и вежливые менеджеры
    Отсутствие очередей в отделениях
    Выгодные процентные ставки по вкладам и кредитам
    Большой спектр услуг для частных клиентов и бизнеса
    Низкие тарифы на обслуживание/бесплатное обслуживание
    Наличие интернет-банка (возможность управлять своими счетами через интернет)
    Российский банк
    Иностранный банк
    Понравились/ запомнились рекламные акции
    Другое

    История банков и финансов

    - Финансы в период октября

    - Финансы в период интервенции и гражданской войны

    - Финансы в восстановительный период НЭПа

    - Финансы в начальный период борьбы за социалистическую индустриализацию страны

    - Финансовые реформы. Финансовые итоги первой пятилетки

    - Финансы в период борьбыза завершение строительства социалистического общества и проведение новой конституции СССР. Финансы в третьей пятилетке

    - Финансы в период войны

    - Финансы в четвёртой, послевоенной пятилетке